Machinima близка к закрытию, 81 сотрудник уволен

Ресурс Machinima появился в 2000 году и занимался «машинимами» — видеороликами на игровых движках. Площадка стала очень востребованной, оказалась одним из самых популярных каналов на YouTube, превратилась в целую сеть платформ и публиковала, например, серии «Разум Фримана» и Continue reading «Machinima близка к закрытию, 81 сотрудник уволен»

Electronic Arts обновила права на торговую марку Jade Empire

22 января Electronic Arts подала заявку на обновление торговой марки франшизы Jade Empire. Об этом стало известно благодаря сайту Justia, который специализируется на поиске правовой информации.

Однако это не значит, что компания собирается создать новую игру по знакомой вселенной. Continue reading «Electronic Arts обновила права на торговую марку Jade Empire»

Crackdown 3: 20 минут разрушительного геймплея и впечатления критиков

Crackdown 3 — игра с незавидной судьбой. Microsoft анонсировала боевик ещё в 2014 году, и с тех пор его релиз неоднократно переносили — разработка явно продвигалась с трудом. Похоже, 15 февраля третья часть всё-таки выйдет. Недавно журналисты опробовали Crackdown 3 и выяснили, стоила Continue reading «Crackdown 3: 20 минут разрушительного геймплея и впечатления критиков»

Новый патч для Fallout 76 возвращает старые баги. Bethesda удаляет обсуждение проблемы

Буквально вчера мы писали об очередном крупном обновлении Fallout 76, которое исправляло кучу ошибок и правило баланс. Вскоре после выхода апдейта выяснилось, что патч возвращает некоторые из старых багов!

На форуме Reddit игроки стали возмущаться, что вместе со вчерашним Continue reading «Новый патч для Fallout 76 возвращает старые баги. Bethesda удаляет обсуждение проблемы»

Авторы Escape from Tarkov закидали жалобами второго видеоблогера, который создавал «негативный хайп»

В декабре Polygon рассказывал, как разработчики Escape from Tarkov злоупотребляли системой защиты авторских прав DMCA: они оформили 47 жалоб на видеоблогера, который создавал вокруг их игры «негативный хайп». Как выяснил Polygon спустя месяц, таким же образом девелоперы заглушили ещё Continue reading «Авторы Escape from Tarkov закидали жалобами второго видеоблогера, который создавал «негативный хайп»»

BioWare пояснила, какие проблемы VIP-демо Anthem постараются исправить в публичном демо

VIP-демоверсия Anthem была доступна на прошедших выходных. Запуск прошёл с осложнениями, а BioWare даже пообещала дополнительные бонусы для тех, кто пытался играть в VIP-демо. Впереди у Anthem публичная пробная версия, которая, похоже, должна работать более гладко.

Глава отдела Continue reading «BioWare пояснила, какие проблемы VIP-демо Anthem постараются исправить в публичном демо»

Китайская NetEase приобрела долю в компании Quantic Dream

Quantic Dream — французская студия, подарившая миру Heavy Rain, Detroit: Become Human и прочие интерактивные фильмы. СМИ сообщают, что миноритарным акционером компании стал китайский гигант NetEase.

В пресс-релизе NetEase не уточнила размер своей доли. Компания заверила, что Quantic Dream Continue reading «Китайская NetEase приобрела долю в компании Quantic Dream»

EA отключает донат в серии FIFA на территории Бельгии

FIFA — важнейший источник прибыли для Electronic Arts. Компания делает баснословные деньги даже не с продаж самой игры, а с микротранзакций в режиме FIFA Ultimate Team, где можно покупать лутбоксы. Теперь контейнеры со случайным содержимым многие страны рассматривают как форму Continue reading «EA отключает донат в серии FIFA на территории Бельгии»

Ремейк Resident Evil 3 может выйти, если фанаты хорошо попросят

Уже успели оценить Resident Evil 2 и теперь мечтаете о переосмыслении третьей части? Тогда у нас есть для вас хорошая новость: продюсер выпущенного на днях ремейка вовсе не против воссоздать Resident Evil 3 в новом обличье.

Об этом разработчик Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi Continue reading «Ремейк Resident Evil 3 может выйти, если фанаты хорошо попросят»